-
Девелопер Теорема УК
Ситуация на рынке загородной недвижимости оставляет желать лучшего. Объёмы продаж падают, а покупатель не горит желанием наслаждаться экологией и природой. Наш портал решил выяснить у застройщиков наиболее популярных загородных посёлков, как они в текущих непростых условиях адаптировали своё предложение под низкий спрос.
Сергей Балуев, директор по продажам ГК «ФАКТ.»:
«Безусловно, адаптация к спросу необходима. Но она должна происходить не за счёт финансовых средств, вложенных в проект. Застройщики об этом часто забывают, особенно в тот момент когда соревнуются ценами. В результате, деньги с покупателей собраны, а выполнить обязательства возможности нет. Рынок знает множество таких компаний, которые не смогли реализовать проект исключительно из-за просчётов в бизнес-плане. Очевидно, что покупатели только выиграют, если эти застройщики с рынка уйдут. Было бы здорово, если бы из авторитетных и опытных застройщиков образовались компании, которые могут не только возвести объект, но и успешно им управлять. И наша компания к этому уверенно движется. Мы уверены, что для деверопера самым важным является выполнение обязательств по возведению и срокам сдачи объектов. Покупатель хочет иметь гарантии, а своевременное выполнение плана строительных работ является отличной гарантией. Именно благодаря этому мы смогли в уходящем году привлечь нужное количество покупателей и запустить два новых проекта: «Прилесный 2» и «Коркинский ручей».
Андрей Бочков, генеральный директор компании «ПулЭкспресс»:
«Наша компания нацелена на то чтоб предложить высокое качество за минимальные деньги. За те средства, которые можно было бы заплатить за жильё в жилом комплексе масс-маркета, мы предлагаем более качественный продукт. Многие загородные застройщики уменьшают площади квартир в своих комплексах, однако мы по этому пути не пошли, так как посчитали его неприемлемым. Если у таких застройщиков целевой клиент — житель области, живущий в плохих условиях и стремящийся эти условия улучшить, то у нас предложение ориентировано на жителей города, которые будут каждый день ездить на работу, даже проживая в офисе. Поэтому наше предложение адаптировано для тех, кто покупает высокое качество за доступные деньги».
Сергей Краснощеков, руководитель отдела продаж компании «Максимум Life Development»:
«Главной задачей застройщика и, собственно первоочерёдным законом экономики является подстраивание предложения под спрос. Кризис всегда благоприятно отражается на любой элемент рынка, так как возрастает качество предложения и на рынке выживают только лучшие, наиболее надёжные и коммерчески эффективные компании».
Дмитрий Сперанский, руководитель Экспертного бюро «Сперанский»:
«На рынке довольно много коттеджных посёлков, которые не соответствуют спросу и должны покинуть рынок.И даже если девелоперы адаптируют предложения под спрос посредством маркетинга, на все существующие объекты не хватит покупателей. Поэтому загородный рынок будет сложно спасти от значительного количества замороженных объектов — это вынужденный этап очистки рынка от неликвидного предложения».